Преимущества программы

Перимущества программыСпециалисты и пользователи программы «Аналитика: Service Desk» отмечают ряд преимуществ этого программного продукта. Перечислим некоторые из них ниже.

  • Интеграция с тиражными решениями «1С:Документооборот КОРП» или «1С:ERP» в единое информационное пространство.
    • Для специалистов IT-отдела интеграция с тиражными решениями позволяет работать с задачами тех. поддержки в одной базе с другими своими задачами. Интеграция также позволяет быстро указывать в ответах на заявки ссылки на объекты программы, например, на документы, файлы или справочники;
    • Для сотрудников предприятия интеграция позволяет наряду с обычным выполнением ежедневных задач и работе с документами оперативно обратиться за поддержкой к службе IT. При подаче заявки в тех. поддержку можно сразу же указать ссылку на проблемный документ, справочник или другой объект программы при этом все заявки будут автоматически зарегистрированы и не потеряются;
    • Для руководства предприятия интеграция с системой документооборота или управления предприятием позволит увидеть полную картинку работы предприятия, все задачи технической поддержки попадают в единые отчеты по задачам сотрудников. Бизнес-процессы поддержки можно просмотреть и понять на каких этапах они сейчас находятся.
  • Встроенный редактор бизнес-процессов. Графический редактор бизнес-процессов позволяет вам создавать и редактировать практически любые бизнес-процессы. Бизнес-процессы технической поддержки могут быть достаточно сложными и включать в себя подпроцессы. Задачи бизнес-процессов тех. поддержки находят отражение во всех стандартных отчетах «1С:Документооборот КОРП».
  • Ведение учета инцидентов и возникающих проблем, запуск специализированных бизнес-процессов, направленных на решение таких проблем. Ведение учета лицензий и прав на программное обеспечение предприятия;
  • Ведение базы знаний предприятия. Доступная в программе база знаний позволяет снизить количество обращений пользователей к специалистам. Специалисты технической поддержки могут быстро добавлять в неё новые статьи на основе уже подготовленных ответов пользователям и затем использовать статьи базы знаний для подготовки ответов на аналогичные вопросы.
  • Открытый программный код на языке 1С. Специалисты предприятия (либо привлеченные программисты 1С) могут вносить изменения в любой программный модуль программы для полного удовлетворения потребностей именно вашего предприятия в автоматизации службы технической поддержки;
  • Доступная стоимость программы, не зависящая от количества пользователей.

Посмотрите программу на демо-сервере или задайте вопрос специалистам сейчас.

Смотрите также: