Возможности

Возможности Модуля «Аналитика: Service Desk» достаточно большие, в него входит и работа с заявками и обработка инцидентов, и графический редактор сложных маршрутов бизнес-процессов. Ниже вы можете найти подробное описание основных возможностей программы.

Подсистема «Service Desk» позволяет разделять заявки в техническую поддержку по различным сервисам. Каждая заявка может быть привязана к одному сервису технической поддержки. Такая привязка позволяет не только группировать и фильтровать заявки в программе, но и обрабатывать их по-разному.
Выпущена версия "Аналитика: Service Desk" которая может работать без интеграции в типовые конфигурации. Версия имеет название Standalone. Для работы потребуется наличие платформы "1С:Предприятие 8" версии не ниже 8.3.10 Программа содержит в себе весь функционал модуля "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП", но не требует приобр...
Заявка в техническую поддержку является одним из основных документов подсистемы «Аналитика: Service Desk». Заявка кроме текстового описания может содержать ссылки на документы и справочники программы «1С:Документооборот КОРП». В заявке также можно указать сервис, который должен обработать заявку. Разные сервисы могут содержать разные бизнес-процессы по обработке заявок и обрабатываться разными сотрудниками предприятия. Заявка в техническую поддержку оформляется специальным документом «Заявка в те...
Модуль «Аналитика: Service Desk» поддерживает механизмы учета проблем и инцидентов. Для таких целей используется документ «Проблемы и инциденты». В документе нужно выбрать тип, например, можно указать тип документа как «Проблема» или «Инцидент с оборудованием», или «Инцидент прочий». В случае указания типа как «Инцидент с оборудованием» на закладке «Основное» появляется поле списка, в котором можно указать оборудование предприятия
Важной особенностью программы "Аналитика: Service Desk" является тесная интеграция обработки заявок и обработки инцидентов с системой бизнес-процессов. Заявка в тех. поддержку обрабатывается по одному или нескольким бизнес-процессам, из документов работы с инцидентами также можно запустить бизнес-процессы для их обработки. Проектирование видов бизнес-процессов не требует знания языков программирования и не требует внесения каких-либо изменений в структуру метаданных прог...
Модуль «Аналитика: Service Desk» содержит механизмы учета компьютерного и прочего оборудования предприятия. Учет оборудования ведется в отдельном справочнике «Оборудование предприятия». В справочнике можно указать дату приобретения оборудования, срок гарантии, поставщика, контактное лицо и договор поставки. Кроме того, можно указать заводской и инвентарный номер оборудования, а также подразделение предприятия, где используется оборудование и ответственного сотрудника.
Заявки в техническую поддержку могут быть не только созданы непосредственно в программе, но и отправлены по электронной почте на специальный адрес электронной почты предприятия. Программа автоматически выполняет проверку адресов электронной почты на предмет получения заявки на техническую поддержку от пользователя. Проверка выполняется регламентным заданием «Мониторинг тех. поддержки» которое вызывается каждые три минуты. В случае, если за...
Подготовка решения осуществляется с помощью документа «Решение тех. поддержки». В данном документе необходимо указать какое решение проблемы пользователя подготовлено. Документ создается подсистемой автоматически при выполнении стандартного бизнес-процесса тех. поддержки и содержит связанную с ним задачу исполнителя. Задача подготовки решения также, как и любая другая задача попадает на начальную страницу к назначенному исполнителю. При откры...
После отправки заявки система, согласно стандартному бизнес-процессу тех. поддержки создаст задачу диспетчеру выбранного в заявке сервиса. Диспетчер сервиса назначается в форме элемента справочника «Сервисы тех. поддержки» (пункт «Сервисы тех. поддержки» подсистемы «Service Desk»). Если для конкретного сервиса диспетчер не указан, то он берется из общих настроек подсистемы. После старта стандартного бизнес-процесса технической поддержки диспетчер...
Модуль «Аналитика: Service Desk» содержит средства для накопления корпоративных знаний. Ведение внутренней корпоративной базы знаний помогает предприятию увеличить эффективность работы сотрудников, ускорить решение различных, уже известных типовых вопросов и высвободить время персонала на решение действительно сложных и уникальных задач. Кроме того, ведение корпоративной базы знаний позволит быстрее вводить в курс дел новых сотрудников. Доступ к базе знаний возможен подсистемы «Service Desk», далее пу...