Отправка уведомлений из маршрута

Модуль Smart Service Desk содержит очень удобный и гибкий функционал отправки произвольных сообщений из любой точки маршрута бизнес-процесса обработки заявки в техническую поддержку.

Точка маршрута бизнес-процесса обработки с типом «Отправка сообщения» позволяет отправлять различные сообщения при прохождении маршрута бизнес-процесса через неё. Такой функционал позволяет достаточно гибко настраивать уведомления для пользователей программы. Вы можете указать несколько вариантов адресации сообщений:

  1. Основной список исполнителей бизнес-процесса
  2. Список сотрудников, указанный в этой точке обработки
  3. Исполнители которые не выполнили задачу в определенной точке действия маршрута
  4. Исполнители которые выполнили задачу в определенной точке действия маршрута
  5. Инициатор заявки в техническую поддержку

На рисунке ниже приведен пример настройки точки обработки для отправки сообщений.

image-2

В показанном выше примере точке отправки сообщений мы отправляем сообщения всем исполнителям которые не выполнили задачу в точке «Подготовить решение по заявке».

Если ранее (например, в точке действия «Подготовить решение по заявке») было установлено, что точка действия считается выполненной, если выданную задачу выполнил хотя бы один из исполнителей, то при прохождении этой точки обработки, программа сформирует и отправит сообщения всем остальным исполнителям, которые не выполнили задачу.

Текст сообщения можно сформировать по шаблону сообщения или указать непосредственно в точке обработки в маршруте процесса. В данном примере текст и тема сообщения «Решение по заявке уже подготовлено другим сотрудником» указаны в точке обработки.

Смотрите также: