Прием заявок по эл. почте

Заявки в техническую поддержку могут быть не только созданы непосредственно в программе, но и отправлены по электронной почте на специальный адрес электронной почты предприятия.

Программа автоматически выполняет проверку адресов электронной почты на предмет получения заявки на техническую поддержку от пользователя. Проверка выполняется регламентным заданием «Мониторинг тех. поддержки» которое вызывается каждые три минуты. В случае, если заявка получена, программа создаст стандартный документ «Заявка в техническую поддержку».

Для обработки заявок из электронной почты необходимо настроить один или несколько элементов мониторинга электронной почты.

Вам также понадобится предварительно создать и настроить элемент учетной записи электронной почты. Данные элементы являются стандартными объектами конфигурации «1С:Документооборот КОРП». Укажите в нем адрес эл. почты который будет использоваться для получения заявок на техническую поддержку от пользователей, адрес почтового сервера и другие стандартные параметры.

Импорт заявок из эл. почты

На рисунке ниже показан пример элемента мониторинга. Каждый элемент имеет ссылку на учетную запись электронной почты. А также ряд параметров, которые будут добавлены в заявку по умолчанию.

Настройка выполняется подсистеме «Service Desk», откройте в ней пункт «Мониторинг эл. почты».

Мониторинг заявок в почте

В открывшемся списке создайте элемент настройки мониторинга эл. почты. В настройке мониторинга необходимо указать какой вид заявки будет создаваться и какой сервис технической поддержки будет указан в полученных заявках. Вы также можете использовать фильтрацию по теме письма, отправителю и получателю.

В подсистеме «Service Desk» можно создать произвольное количество элементов мониторинга эл. почты с разными параметрами, в случае обработки писем с одних и тех же адресов эл. почты используете поле «Приоритет» для приоретизации элементов мониторинга.

Смотрите также: