Модуль «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» является развитием предыдущей нашей разработки — Модуля «Корпоративные процессы для 1С:Документооборот КОРП».
Новый модуль «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» включает в себя ВСЕ возможности предыдущей разработки и добавляет новый функционал, связанный с автоматизацией технической поддержки предприятия.
Стоимость нового модуля такая же как и предыдущего.
Модуль «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» расширяет возможности предыдущего модуля следующими возможностями:
- Учета оборудования предприятия и программных лицензий;
- Работа с инцидентами и выявленными проблемами;
- Приём и обработка заявок от пользователей и клиентов.
В тоже время он содержит все средства построения и работы с бизнес-процессами, созданными в Модуле «Корпоративные процессы для 1С:Документооборот КОРП».
Вы также можете посмотреть видеоролик, посмотреть презентацию или скачать руководство пользователя
При установке модуля «Smart Service Desk» вы можете включить обе подсистемы «Корпоративные процессы» и «Service Desk» в одном интерфейсе «1С:Документооборот КОРП».
Программный продукт Модуль «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» прошел сертификацию в фирме «1С» и получил сертификат «1С:Совместимо».
Отправить заявку на поставку можно по адресу info@1c-helpdesk.ru