Обновление 1.3.0.17

В модуль «Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» добавлены дополнительные фильтры в журнале заявок в техническую поддержку. Теперь возможен быстрый отбор завок по:

  • Инициатору (пользователь, контрагент или внешний клиент)
  • Статусу (новая, в очереди, обработана, закрыта и другие)
  • Способу доставки (интерактивно или по эл. почте)
  • Проекту, указанному в заявке
  • Оборудованию, указанному в заявке

На рисунке ниже показан пример новых фильтров в журнале.

Фильтры заявок в тех. поддержку

Добавлены новые роли «Тех. поддержка: Чтение оборудования» и «Тех. поддержка: Чтение лицензий», данные роли позволяют просматривать и добавлять элементы оборудования и лицензий в заявки и другие объекты подсистемы «Service Desk». В профилях групп доступа создан новый профиль «Тех. поддержка: Чтение оборудования и лицензий», содержащий эти две роли.

Группы пользователей и полномочия

При необходимости разделить роль чтения оборудовния и роль чтения лицензий можно создать два отдельных профиля доступа в типовом справочнике «Полномочия» программы «1С:Документооборот КОРП«.

В форму заявки в тех. поддержку на закладку «История» добавлен журнал событий связанного с заявкой бизнес-процесса. Таким образом можно детально отследить, как и кем выполняется бизнес-процесс обработки заявки.

История и журнал обработки заявки

На рисунке выше приведен пример журнала обработки заявки в техническу поддержку. На странице «История» видно изменение статуса заявки, а также события бизнес-процесса обработки заявки.

В подсистеме «Service Desk» реализован дополнительный отчет «Заявки в тех. поддержку». В данном отчете можно получить информацию о количестве поступивших заявок с аналитикой по сервису и инициатору заявки.

Отчет заявки в тех. поддержку

В модуле «Service Desk» также реализвана работа с лимитами обращений. Прочитать подробнее о лимитах обращений можно здесь