Обновление 1.3.1.1

В новой версии модуля «Аналитика: Service Desk» добавлены несколько новых возможностей.

Цветовое оформление

В программу добавлена возможность цветовой раскраски строк журнала заявок в техническую поддержку, а также журнала инцидентов. Каждый пользователь подсистемы «Service Desk» может установить свой цвет документа заявки или инцидента.

Установить цвет заявки или инцидента можно из её формы, нажав на пиктограмму (с цветными квадратами) в правом верхнем углу формы, а также из журнала заявок или инцидентов, нажав правой кнопкой мышки и выбрав пункт «Настройка оформления».

color-lines

Для возможности цветового оформления заявок отметьте в настройках (пункт «Настройки и версия» в подсистеме «Service Desk») флажок «Использовать цветовое оформление».

color-settings

На рисунке выше приведен пример включения флажка в настройках модуля. Настройки можно открыть из подсистемы «Service Desk», пункт «Настройки и версия».

Прочее

В форму справочника «Лицензии» добавлена закладка «Оборудование» в которую выводится список оборудования, которое связано с лицензией.

Смотрите также: