Приглашаем на вебинар

Приглашаем пользователей «1С:Документооборот КОРП» на вебинар, посвященный модулю «Аналитка: Service Desk». Вебинар пройдет совместно с площадкой Infostart.ru

На вебинаре будет представлен обзор возможностей подсистемы технической поддержки и работы с заявками клиентов «Аналитика: Service Desk». Продолжительность 1 час.

Update: Вебинар уже закончился, но вы можете получить видеозапись
Получить видеозаписьВебинар Service Desk

Пользователи «1С:Документооборот КОРП» смогут с помощью «Service Desk» быстро автоматизировать работу ИТ-отдела, обработку заявок от клиентов и пользователей, учитывать оборудование и инциденты с ним, а также строить маршруты бизнес-процессов поддержки в визуальном редакторе.

В ходе вебинара будут освещены следующие темы:

  1. Работа с заявками в техническую поддержку
  2. Настройка маршрутов бизнес-процессов в визуальном редакторе процессов
  3. Учет оборудования и лицензий на программное обеспечение
  4. Работа с инцидентами с оборудованием и другими проблемами
  5. Настройка процессов обработки инцидентов

На вебинаре мы покажем как с помощью нового модуля можно эффективно автоматизировать важные, практически для всех предприятий, сферы с использованием «1С:Документооборот КОРП» и модуля «Аналитика: Service Desk».

Получить видеозапись