Информация о некоторых обновления модуля «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП»
Реализован механизм ограничения количества заявок, поступающих от клиента в службу технической поддержки. Включить режим ограничения можно в настройках параметров подсистемы "Service Desk", флажок "Использовать лимиты обращений".
После включения механизма ограничений в подсистеме становится доступным пункт "Лимиты обращений", где можно указать ограничения по обще
В модуль "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" добавлены дополнительные фильтры в журнале заявок в техническую поддержку. Теперь возможен быстрый отбор завок по:
Инициатору (пользователь, контрагент или внешний клиент)
Статусу (новая, в очереди, о
В обновлении модуля "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" реализованы следующие возможности.
Закрытие заявки вручную
Для закрыт
В новом релизе "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП":Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений".
Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений".
Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Вышло обновление модуля "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" в котором реализован новый функционал.
Добавлена возможность указы
Реализовано цветовое оформление строк журнала заявок в тех. поддержку и строк журнала инцидентов. Также внесены изменения в форму лицензий.
Добавлена возможность запускать бизнес-процессы по окончанию гарантийного срока оборудования или срока действия лицензии.
В форме оборудования можно указать вид бизнес-процесса дл
В текст ответов на заявки, полученные по электронной почте добавлены новые теги {НомерЗаявки} и {СсылкаНаЗаявку}. В случае указания тега {СсылкаНаЗаявку} в текст письма подставляется ссылка на сформированную в программе заявку.