Обновления

Информация о некоторых обновления модуля «Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП»

Реализован механизм ограничения количества заявок, поступающих от клиента в службу технической поддержки. Включить режим ограничения можно в настройках параметров подсистемы "Service Desk", флажок "Использовать лимиты обращений". После включения механизма ограничений в подсистеме становится доступным пункт "Лимиты обращений", где можно указать ограничения по обще
В модуль "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" добавлены дополнительные фильтры в журнале заявок в техническую поддержку. Теперь возможен быстрый отбор завок по: Инициатору (пользователь, контрагент или внешний клиент) Статусу (новая, в очереди, обработана
В обновлении модуля "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" реализованы следующие возможности. Закрытие заявки вручную Для закрытия заявки
В новом релизе "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП":Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений". Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений". Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Вышло обновление модуля "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" в котором реализован новый функционал. Добавлена возможность указывать шабл