Обновление 1.3.0.47

Вышло обновление модуля «Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» в котором реализован новый функционал.

Добавлена возможность указывать шаблон текста новой заявки. В форме справочника «Сервисы тех. поддержки» на закладке «Текст новой заявки» можно указать текст, который будет использоваться в новых заявках данного сервиса.

new-text

Реализована возможность формирования текстов уведомлений при интеграции с электронной почтой.

Теперь вы можете задавать собственные тексты для уведомлений о принятии заявки к рассмотрению, подготовке решения или пояснения, отказа в приёме заявки от незарегистрированного пользователя, отказа при достижении установленного лимита и прочее.

Установить шаблоны сообщений можно в элементах справочников «Мониторинг эл. почты» и «Сервисы тех. поддержки». В текстах шаблонов можно использовать различные теги для подстановки данных из заявок.

email-templates

Смотрите также: