Обновление 1.3.019

В обновлении модуля «Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» реализованы следующие возможности.

Закрытие заявки вручную

Для закрытия заявки врунчую откройте (или создайте) заявку и нажмите «Действия с заявкой \ Закрыть заявку вручную». Откроется форма закрытия заявки.

zakritie-zayavki

Если в открывшейся форме ввести текст решения, то при закрытии будет зафиксировано решение по заявке и это решение войдет в отчетность исполнителя (если нет, то заявка будет просто закрыта).

Работа с процессами без диспетчера

Для обработки заявок без диспетчера нужно настроить элемент справочника «Сервисы тех. поддержки». В форме настройки элемента (подсистема «Service Desk», далее «Настройки \ Сервисы тех. поддержки») укажите значения по умолчанию «Диспетчер заявок» и «Основной исполнитель». Хотя диспетчера может не быть в вашем виде процесса, но его необходимо указать здесь для обеспечения универсальности решения и возможности быстрой смены видов процессов этого сервиса.

znachenia-po-umolchaniu

После заполнения значений по умолчанию можно будет использовать виды процессов без диспетчеров.

Обратите внимание на то, что если вы проектируете собственные виды процессов для обработки заявок, то в точках действия маршрута процесса нужно настроить источник исполнителей задачи.

ispolnitel-zayavki

На закладке «Исполнители» в точке действия выберите источник «Данные процесса» и укажите переменную «Исполнитель заявки» (эта переменна при старте будет заполнена основным исполнителем сервиса) как источник исполнителей.

Смотрите также: