Обновление 1.3.019

В обновлении модуля «Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» реализованы следующие возможности.

Закрытие заявки вручную

Для закрытия заявки врунчую откройте (или создайте) заявку и нажмите «Действия с заявкой \ Закрыть заявку вручную». Откроется форма закрытия заявки.

Закрытие заявки вручную

Если в открывшейся форме ввести текст решения, то при закрытии будет зафиксировано решение по заявке и это решение войдет в отчетность исполнителя (если нет, то заявка будет просто закрыта).

Работа с процессами без диспетчера

Для обработки заявок без диспетчера нужно настроить элемент справочника «Сервисы тех. поддержки». В форме настройки элемента (подсистема «Service Desk», далее «Настройки \ Сервисы тех. поддержки») укажите значения по умолчанию «Диспетчер заявок» и «Основной исполнитель». Хотя диспетчера может не быть в вашем виде процесса, но его необходимо указать здесь для обеспечения универсальности решения и возможности быстрой смены видов процессов этого сервиса.

Значения по умолчанию

После заполнения значений по умолчанию можно будет использовать виды процессов без диспетчеров.

Обратите внимание на то, что если вы проектируете собственные виды процессов для обработки заявок, то в точках действия маршрута процесса нужно настроить источник исполнителей задачи.

Исполнитель из переменной процесса

На закладке «Исполнители» в точке действия выберите источник «Данные процесса» и укажите переменную «Исполнитель заявки» (эта переменна при старте будет заполнена основным исполнителем сервиса) как источник исполнителей.