Обновление Smart Service Desk 2.0.0.3

В модуль технической поддержки для программы «1С:Документооборот» добавлена возможность в форме пояснений к заявкам и решениям выбрать статью из базы знаний. Для выбора и автоматического заполнения пояснения (в том числе прилагаемыми к статье файлами) нажмите кнопку «Выбрать из базы знаний» в верхней панели формы пояснения.

В модуль тех. поддержки также добавлена возможность получать уведомления (на эл. почту и другие) по поступившим пояснениям к заявкам и решениям. Для подписки на такое событие откройте настройку уведомлений (в общих настройках программы) и включите уведомление для события «Тех. поддержка: Появление нового пояснения» (в случае появления новой заявки в тех. поддержку или решения по ней можно воспользоваться стандартными уведомлениями программы по поступившим задачам).

Дополнительно откорректированы и расширены тексты стандартных уведомлений, высылаемые по задачам, связанным с технической поддержкой. В тексты уведомлений включены ссылки на заявки в тех. поддержку и другая информация.

Смотрите также: